Наши работы: ВСЕ ПРОЕКТЫ

Лендинг доставки из Икеа

Разработка посадочной страницы для компании по доставке товаров из ИКЕА

Интернет-магазин «Ленол»

Разработка интернет-магазина по оптово-розничной продаже продуктов питания из Казахстана

Сайт для IT-разработчиков

Разработка корпоративного сайта MindPlus для IT-разработчиков

Редизайн сайта CRM-системы

Разработка нового дизайна для сайта crm-системы для риэлторов REBPM

Компания «ИКЕА 58 ДОСТАВКА ТОВАРОВ г.Пенза»
Как с помощью контекстной рекламы и обновленного лендинга превратить 1 руб. рекламного бюджета в 25,6 руб. выручки?
Услуги:
  • разработка лендинга
  • реклама в Яндекс Директ

Компания ИКЕА 58 с 2014 года занимается доставкой товаров из Икеа в г. Пенза. Именно они доставляют товары на самых выгодных условиях, имеют большие складские помещения и основной трафик получали из сообщества во ВКонтакте. В 2016 году разрабатывали лендинг, с которого приходило около 10% всех заказов. По прошествии 6ти лет решили обновить текущий лендинг.

Этапы разработки лендинга
Задача:

Провести редизайн старого дизайна лендинга. Провести интегрицию аккаунта инстаграм. Сделать тестовый запуск рекламы для получения заявок.

Решение:

Так как у клиента уже был лендинг и он не хотел кардинально что-то менять, решили пересобрать и обновить структуру страницы, обновить контент, провести редизайн в соответствии с текущими трендами в интернет-маркетинге.

Основные этапы работы:

Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру страницы с удобной навигацией. Разработали прототип страниц лендинга. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн лендинга. Собрали семантические ядро, написали уникальные тексты, подобрали контент. Интегрировали аккаунт инстаграм на лендинг. «С нуля» сверстали все страницы, разработали функционал личного кабинета покупателя. Подключили Яндекс Метрику, чтобы с первых дней велась статистика посещаемости

Запуск рекламы и результаты проекта
Запуск рекламных кампаний в поисковой системе:

Ранее клиент не запускал рекламу и переходы были исключительно из органической поисковой выдачи Яндекса. Обращения были, но объем их не удовлетворительный – не более 10% от общего числа заявок.

Что сделали по рекламе:

Проанализировали предложения конкурентов. Собрали ключевые слова, семантику. Сформировали перечень товарных предложений. Разработали рекламные объявления. Настроили кампании на различные цели и аудитории. Проводили анализ эффективности. Вносили корректировки по минус словам, креативам, текстам, запросам, целям. По окончании месяца составили отчет с аналитикой, анализом и рекомендациями.

Результат:
  • увеличение числа заявок на 76%
  • каждый вложенный 1 руб. в рекламу принес компании ~25,6 руб.
  • органические переходы на сайт увеличились в 2,5 раза за счет рерайта текста, улучшения юзабилити сайта
Срок реализации проекта:
  • разработка лендинга 7 дней
  • ведение рекламных кампаний 14 дней

По окончании ведения рекламы – заказчик продолжает использовать настроенные рекламные кампании, просто пополняя рекламный бюджет.

На текущий момент лендинг конвертирует заявки с форм обратной связи и в мессенджеры с органических переходов из поисковиков в разы выше чем рекламный трафик. Радует, что рекламный трафик, так же не снижает своих показателей.

Вернуться в портфолио
Компания «Ленол»
Запуск продаж через интернет для оптового поставщика продуктов из Казахстана по России и 611 новых заказов с сайта в первые 2,5 месяца.
Услуги:
  • разработка интернет-магазина
  • копирайтинг

ООО «Ленол» основана в 2018 году и занимается оптово-розничной продажей пищевой продукции из Казахстана – макаронные изделия, мука, крупа, кондитерские изделия.

Этапы разработки интернет-магазина
Задача:

Создать современный, качественный и продающий интернет-магазин, который в дальнейшем станет полноценным источником продаж в интернете.

Решение:

Так как клиент уже присутствовал на рынке и у него было сформированное общее понимание, что он хочет видеть от интернет-магазина. В тоже время, ранее клиент не продавал через интернет, поэтому сайт разрабатывался «с нуля» под ключ.

Основные этапы работы:

Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру интернет-магазина с удобной навигацией и поиском товаров. Разработали прототипы основных страниц сайта. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Собрали семантические ядро, написали уникальные тексты, подобрали контент. Собрали и оформили более 350 карточек товаров. «С нуля» сверстали все страницы, разработали функционал личного кабинета покупателя

Запуск проекта

Для увеличения среднего чека в карточках товара добавили рекомендуемые товары. Разработали и внедрили калькулятор, который в зависимости от уровня покупки предлагались скидки на заказ. При оформлении заказа добавили калькуляторы транспортных кампаний, что позволит покупателю «прикинуть» стоимость доставки. Подключили Яндекс Метрику, чтобы с первых дней велась статистика посещаемости.

Срок реализации:
  • 2,5 месяца
Отзыв клиента:

Дмитрий Зоткин: «Нужно было создать сайт. Мне порекомендовали к кому обратиться. Хоть раньше я уже общался с другой компанией, решил остановиться на агентстве 4U. Сделали даже лучше, чем я мог и представить - красивый, функциональный, продающий сайт. Еще ребята осуществляют тех поддержку сайта и всегда на связи. На 100% удовлетворен работой и полученным результатом.»

Вернуться в портфолио
Компания «MindPlus»
Запуск корпоративного сайта для IT-разработчиков.
Услуги:
  • разработка корпоративного сайта
  • копирайтинг

Компания «MindPlus» - это дизайн-центр по контрактной разработке электронных устройств, блоков и систем. На протяжении 15-ти лет занимаются разработками по автоматизации распределительных систем, по автоматизации небольшой квартиры в доме (умный дом), разработали голосового помощника, систему автоматизации для автомоек и много еще каких крутых и нужных программ.

Этапы разработки сайта
Задача:

Создать современный, качественный корпоративный сайт, на котором можно разместить информацию о своих компетенциях и проектах.

Решение:

Клиенту важно было создать ресурс, который будет отображать и компетенции, и проекты, и направления деятельности. Также необходимо было написать все тексты на сайт с переводом – с технического на доступный. Так как ранее клиент не был представлен в интернете, разработка сайта происходила с нуля под ключ.

Основные этапы работы:

Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру сайта с удобной навигацией. Разработали прототипы основных страниц сайта. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Собрали семантические ядро, подобрали контент. Написали уникальные тексты сохранив посыл клиента, терминологию. «С нуля» сверстали все страницы.

Запуск проекта
Срок реализации:
  • 15 рабочих дней

Это не первая и не последняя работа для данного клиента. Для него разработали лендинг под одно из его направлений по автоматизации и кассовому обслуживанию, создавали презентационный материал, сейчас в проекте разработка еще одного большого сайта и нескольких лендингов под другие направления деятельности.

Вернуться в портфолио
Компания «REBPM»
Увеличение количества входящих поисковых заявок на 34% за счет редизайна сайта и х2 увеличение заявок по рекламе.
Услуги:
  • Полный редизайн сайта
  • Реклама в Facebook и Instagram

Компания REBPM – это разработчки it-решения для риэлторов и агентств недвижимости. REBPM – это crmсистема в недвижимости. Данная программа ускоряет работу риэлторов, помогает им зарабатывать больше, упрощает и автоматизирует работу с площадками объявлений и это не все, у них больше 100 функций, которые облегчают жизнь риэлторам.

Этапы разработки проекта
Задача:

Переработать информацию на сайте, структурировать для потенциальных посетителей и обновить дизайн сайта, который не обновлялся продолжительное время.

Решение:

Так как клиент уже присутствовал долгое время на рынке и все заявки он получает через сайт, приняли решение о необходимости обновить дизайн сайта, сделать его современным и сохранить текущую структуру сайта, провести легкий рерайт текстов, добавить новую страницу с контактными данными и преимуществами программы.

Основные этапы работы:

Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Разработали прототипы страниц сайта. Собрали семантические ядро, провели легкий рерайт текстов. Разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Добавили немного анимации и «жизни» на страницы сайта. «С нуля» сверстали все страницы

Запуск проекта
Результат:
  • Органические переходы из поисковых систем увеличились на 30%
  • Процент отказов (закрытия страниц в первые 3 сек) уменьшилось на 37%
  • Конверсия в заявку из поисковых переходов увеличилась с 7,06% до 9,48% (увеличение на 34,2%)
  • Пользователи, которые оставляли заявки стали просматривать в среднем не 3,39 страниц, а 4,4 страницы (увеличение на 30%)
  • Увеличилось и время нахождения таких пользователей на сайте с 6,12 мин до 8,20 мин (увеличение на 34%)

Пользователи стали больше смотреть информации, им интереснее стало находиться на сайте, сократилось количество отказов, в следствии чего увеличилось конверсия в заявку. Данные показатель является одним из основных показателей результативности сайта.

* данные не учитывают рекламный трафик, трафик из социальных сетей и иной трафик. Для чистоты показателей расчет приведен исключительно по органическому трафику из поисковых систем.

Срок реализации проекта:
  • разработка дизайна сайта и верстка - 5 рабочих дней
  • ведение рекламных кампаний с марта 2020 года
Рекламное сопровождение:

Рекламное сопровождение клиента осуществляется с марта 2020 года. За весь период было переработаны тонны материалов, протестированы различные гипотезы, рекламные каналы и площадки. По итогу тестов и результативности оставили только те каналы рекламы, что приносят максимум заявок при допустимых показателях стоимости заявки (лида).

Результаты по рекламным кампаниям:
  • Количество заявок увеличено в 2 раза
  • Стоимость лида снижена на 40%
  • Трафик заявок из социальных сетей увеличен в 3,7 раза
  • Стоимость лида (заявки) из соц сетей снижена на 37%

Работа по рекламе продолжается и дальше. Клиенту также была реализована разработка лендинга для отзывов риэлторов, которые пользуются crm-системой REBPM.

Вернуться в портфолио