Разработка посадочной страницы для компании по доставке товаров из ИКЕА
Разработка интернет-магазина по оптово-розничной продаже продуктов питания из Казахстана
Разработка корпоративного сайта MindPlus для IT-разработчиков
Разработка нового дизайна для сайта crm-системы для риэлторов REBPM
Разработка лаконичного сайта портфолио работ художника
Разработка корпоративного сайта с полным каталогом воротных систем для бизнеса
Компания ИКЕА 58 с 2014 года занимается доставкой товаров из Икеа в г. Пенза. Именно они доставляют товары на самых выгодных условиях, имеют большие складские помещения и основной трафик получали из сообщества во ВКонтакте. В 2016 году разрабатывали лендинг, с которого приходило около 10% всех заказов. По прошествии 6ти лет решили обновить текущий лендинг.
Провести редизайн старого дизайна лендинга. Провести интегрицию аккаунта инстаграм. Сделать тестовый запуск рекламы для получения заявок.
Решение:Так как у клиента уже был лендинг и он не хотел кардинально что-то менять, решили пересобрать и обновить структуру страницы, обновить контент, провести редизайн в соответствии с текущими трендами в интернет-маркетинге.
Основные этапы работы:Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру страницы с удобной навигацией. Разработали прототип страниц лендинга. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн лендинга. Собрали семантические ядро, написали уникальные тексты, подобрали контент. Интегрировали аккаунт инстаграм на лендинг. «С нуля» сверстали все страницы, разработали функционал личного кабинета покупателя. Подключили Яндекс Метрику, чтобы с первых дней велась статистика посещаемости
Ранее клиент не запускал рекламу и переходы были исключительно из органической поисковой выдачи Яндекса. Обращения были, но объем их не удовлетворительный – не более 10% от общего числа заявок.
Что сделали по рекламе:Проанализировали предложения конкурентов. Собрали ключевые слова, семантику. Сформировали перечень товарных предложений. Разработали рекламные объявления. Настроили кампании на различные цели и аудитории. Проводили анализ эффективности. Вносили корректировки по минус словам, креативам, текстам, запросам, целям. По окончании месяца составили отчет с аналитикой, анализом и рекомендациями.
Результат:По окончании ведения рекламы – заказчик продолжает использовать настроенные рекламные кампании, просто пополняя рекламный бюджет.
На текущий момент лендинг конвертирует заявки с форм обратной связи и в мессенджеры с органических переходов из поисковиков в разы выше чем рекламный трафик. Радует, что рекламный трафик, так же не снижает своих показателей.
ООО «Ленол» основана в 2018 году и занимается оптово-розничной продажей пищевой продукции из Казахстана – макаронные изделия, мука, крупа, кондитерские изделия.
Создать современный, качественный и продающий интернет-магазин, который в дальнейшем станет полноценным источником продаж в интернете.
Решение:Так как клиент уже присутствовал на рынке и у него было сформированное общее понимание, что он хочет видеть от интернет-магазина. В тоже время, ранее клиент не продавал через интернет, поэтому сайт разрабатывался «с нуля» под ключ.
Основные этапы работы:Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру интернет-магазина с удобной навигацией и поиском товаров. Разработали прототипы основных страниц сайта. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Собрали семантические ядро, написали уникальные тексты, подобрали контент. Собрали и оформили более 350 карточек товаров. «С нуля» сверстали все страницы, разработали функционал личного кабинета покупателя
Для увеличения среднего чека в карточках товара добавили рекомендуемые товары. Разработали и внедрили калькулятор, который в зависимости от уровня покупки предлагались скидки на заказ. При оформлении заказа добавили калькуляторы транспортных кампаний, что позволит покупателю «прикинуть» стоимость доставки. Подключили Яндекс Метрику, чтобы с первых дней велась статистика посещаемости.
Срок реализации:Дмитрий Зоткин: «Нужно было создать сайт. Мне порекомендовали к кому обратиться. Хоть раньше я уже общался с другой компанией, решил остановиться на агентстве 4U. Сделали даже лучше, чем я мог и представить - красивый, функциональный, продающий сайт. Еще ребята осуществляют тех поддержку сайта и всегда на связи. На 100% удовлетворен работой и полученным результатом.»
Компания «MindPlus» - это дизайн-центр по контрактной разработке электронных устройств, блоков и систем. На протяжении 15-ти лет занимаются разработками по автоматизации распределительных систем, по автоматизации небольшой квартиры в доме (умный дом), разработали голосового помощника, систему автоматизации для автомоек и много еще каких крутых и нужных программ.
Создать современный, качественный корпоративный сайт, на котором можно разместить информацию о своих компетенциях и проектах.
Решение:Клиенту важно было создать ресурс, который будет отображать и компетенции, и проекты, и направления деятельности. Также необходимо было написать все тексты на сайт с переводом – с технического на доступный. Так как ранее клиент не был представлен в интернете, разработка сайта происходила с нуля под ключ.
Основные этапы работы:Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Сформировали структуру сайта с удобной навигацией. Разработали прототипы основных страниц сайта. Сформировали референсы и разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Собрали семантические ядро, подобрали контент. Написали уникальные тексты сохранив посыл клиента, терминологию. «С нуля» сверстали все страницы.
Это не первая и не последняя работа для данного клиента. Для него разработали лендинг под одно из его направлений по автоматизации и кассовому обслуживанию, создавали презентационный материал, сейчас в проекте разработка еще одного большого сайта и нескольких лендингов под другие направления деятельности.
Компания REBPM – это разработчки it-решения для риэлторов и агентств недвижимости. REBPM – это crmсистема в недвижимости. Данная программа ускоряет работу риэлторов, помогает им зарабатывать больше, упрощает и автоматизирует работу с площадками объявлений и это не все, у них больше 100 функций, которые облегчают жизнь риэлторам.
Переработать информацию на сайте, структурировать для потенциальных посетителей и обновить дизайн сайта, который не обновлялся продолжительное время.
Решение:Так как клиент уже присутствовал долгое время на рынке и все заявки он получает через сайт, приняли решение о необходимости обновить дизайн сайта, сделать его современным и сохранить текущую структуру сайта, провести легкий рерайт текстов, добавить новую страницу с контактными данными и преимуществами программы.
Основные этапы работы:Провели анализ конкурентов, текущего положения на рынке. Детально разобрались в бизнесе клиента. Разработали прототипы страниц сайта. Собрали семантические ядро, провели легкий рерайт текстов. Разработали индивидуальный и уникальный дизайн сайта. Добавили немного анимации и «жизни» на страницы сайта. «С нуля» сверстали все страницы
Пользователи стали больше смотреть информации, им интереснее стало находиться на сайте, сократилось количество отказов, в следствии чего увеличилось конверсия в заявку. Данные показатель является одним из основных показателей результативности сайта.
* данные не учитывают рекламный трафик, трафик из социальных сетей и иной трафик. Для чистоты показателей расчет приведен исключительно по органическому трафику из поисковых систем.
Срок реализации проекта:Рекламное сопровождение клиента осуществляется с марта 2020 года. За весь период было переработаны тонны материалов, протестированы различные гипотезы, рекламные каналы и площадки. По итогу тестов и результативности оставили только те каналы рекламы, что приносят максимум заявок при допустимых показателях стоимости заявки (лида).
Результаты по рекламным кампаниям:Работа по рекламе продолжается и дальше. Клиенту также была реализована разработка лендинга для отзывов риэлторов, которые пользуются crm-системой REBPM.